В апреле 2010 года на стендах Пекинского автомобильного шоу компания Hyundai впервые показала Accent очередного, четвертого по счету, поколения, который примерил на себя стилистику «жидкой скульптуры, прибавил в размерах и пополнил свой функционал недоступными прежде «примочками».

В сентябре того же года автомобиль добрался до России, но под «солнечным именем» Solaris и с некоторыми особенностями, адаптировавшими его для нашей страны. В 2013 году субкомпактная корейская модель подверглась обновлению, получив подкорректированную внешность, небольшие доработки салона и новые опции, а в 2014-м модернизация затронула уже ее техническую часть – в гамме появились современные 6-ступенчатые МКПП и АКПП. «Акцент» четвертого поколения стал по-настоящему глобальной моделью, и его «ареал обитания» охватывает большое количество стран, где он продается не только под множеством имен, но и с небольшими стилистическими изменениями и разными двигателями. В Поднебесной автомобиль стартовал летом 2010 года, причем примерив на себя шильдик «Verna». Китайцам корейский компакт предлагается в кузовных решениях четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а оснащается теми же двигателями, что и «Солярис» – бензиновые «четверки» с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающие 107 и 123 «лошадки» (135 и 155 Нм тяги соответственно). Североамериканский дебют Hyundai Accent 4-го воплощения состоялся в январе 2011 года на смотринах в Монреале одновременно в четырех- и пятидверной версиях. Силовая палитра машины объединяет бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 литра («старший» вариант – с непосредственным питанием): в первом случае отдача составляет 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента, а во втором – 138 «кобыл» и 167 Нм пиковой тяги. У себя на родине, в Южной Корее, автомобиль вышел на рынок в ноябре 2010 года, причем седан получил имя Accent, а хэтчбек – Accent WIT. Для него предусмотрен лишь один бензиновый агрегат с прямым впрыском – 1.6-литровая «четверка», развивающая 138 «лошадей» и 167 Нм момента и сочетающаяся с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. В Индии «четвертый» Hyundai Accent дебютировал в мае 2011 года под именем Fluidic Verna с двумя типами кузова и широкой палитрой силовых установок.

В данной стране автомобиль комплектуется не только бензиновыми моторами емкостью 1.4 и 1.6 литра, высвобождающими в свет 107-123 лошадиных силы и 135-160 Нм вращающей тяги, но и дизельными «турбочетверками» аналогичного объема, производящими 90-126 «кобыл» и 224-260 Нм предельного момента. Коробок передач четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 6-скоростной «автомат». На территории СНГ (за исключением России) четвертый «релиз» машины носит название Hyundai Accent, но, по сути, является точной копией «российского Соляриса», да и производится на санкт-петербургском заводе марки. Кузовная гамма «корейца» включает версии седан и хэтчбек, а силовая палитра – бензиновые двигатели на 1.4 и 1.6 литра, отдача которых составляет 107-123 силы и 135-155 Нм. В Индонезии «Акцент» четвертой генерации был представлен в 2011 году, получив имя Grand Avega, тогда же стартовала его локальная сборка. В этой стране автомобиль можно приобрести с бензиновыми моторами объемом 1.4 литра, производящими 100 или 108 «кобыл» и снаряжающиеся 5- или 6-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссиями. «Четвертый» Hyundai Accent является настоящим бестселлером практически во всех странах, где официально реализуется, сочетая в себе приятный дизайн, хорошие потребительские качества и доступную стоимость.