Субкомпактная модель Hyundai i10 первого поколения, сменившая «на посту» хэтчбек Atos, справила мировую премьеру в конце октября 2007 года – на автомобильной выставке в индийском городе Нью-Дели. В сентябре 2010 года корейцы показали обновленную версию автомобиля, которая обзавелась посвежевшей внешностью и рядом ранее недоступных функций, после чего выпускалась до 2014 года без каких-либо нововведений.
«Первый» Hyundai i10 позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека A-класса по европейской классификации. Длина, ширина и высота корейского компакта составляют 3565 мм, 1595 мм и 1540 мм соответственно, а на колесную базу у него выделено 2380 мм. В походном состоянии автомобиль весит от 925 до 1040 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 165 мм. Технические характеристики. На «южнокорейскую десятку» 1-го поколения устанавливалось два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с распределенным впрыском: 1.1-литровый вариант, развивающий 67 «лошадей» и 98 Нм крутящего момента, и мотор на 1.2 литра, отдача которого насчитывает 78 лошадиных сил и 119 Нм пиковой тяги. Предлагался для хэтчбека и трехцилиндровый атмосферный дизель объемом 1.1 литра с непосредственной поставкой топлива, производящий 75 «кобыл» и 153 Нм потенциала. Двигатели комплектовались 5-скоростной МКП или 4-ступенчатой АКП, а также переднеприводной трансмиссией. Оригинальный Хендай i10 базируется на укороченной платформе Getz. Спереди на автомобиле монтирована подвеска типа McPherson, сзади – пружинно-торсионная архитектура. Реечное рулевое управление «корейца» дополнено электрическим усилителем, на передних колесах размещены вентилируемые диски, а на задних – барабанные устройства.
По умолчанию все версии хэтчбека «щеголяют» системами ABS и EBD. На российский рынок Хендай i10 первого поколения официально не поставлялся, но отдельные экземпляры все же встречаются на дорогах нашей страны. На вторичном рынке в 2018 году этот автомобиль предлагается по цене 300~400 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра). К положительным качествам хэтчбека относятся экономичные двигатели, приемлемое оснащение, удобные для городской эксплуатации размеры, маневренность и низкая стоимость обслуживания. Среди отрицательных моментов числятся жесткая подвеска, маленький багажник, «дубовые» пластики в отделке салона и неустойчивое поведение на высоких скоростях.