Субкомпактный хэтчбек Hyundai Getz отпраздновал международную премьеру в марте 2002 года в рамках Женевского автосалона, однако впервые был продемонстрирован в концептуальном виде еще осенью 2001 года на выставке в Токио. В таком обличье автомобиль производился до 2005 года, после чего подвергся серьезному обновлению, получив по его результатам множество изменений и новый индекс, но успел за это время разойтись более чем полумиллионным тиражом. Оригинальное воплощение «Гетца» представляет собой субкомпактную модель, доступный в двух кузовных вариантах – трех- или пятидверный хэтчбек.
Габаритная длина автомобиля составляет 3810 мм, на колесную базу у него приходится 2455 мм, а высота и ширина соответственно насчитывают 1495 мм и 1665 мм. Под днищем у «корейца» проглядывается 135-миллиметровым дорожный просвет, а его «боевой» вес варьируется от 930 до 1090 кг.
Для Hyundai Getz предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, которые сопрягались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. Среди бензиновых вариантов числятся четырехцилиндровые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего объемом 1.1-1.6 литра, развивающие 62-105 лошадиных сил и 96-146 Нм крутящего момента. Дизельная часть объединяет трех- и четырехцилиндровые 1.5-литровые турбодизели, производящие 80-110 «кобыл» и 182-235 Нм максимального потенциала. «Гетц» базируется на переднеприводной «тележке» с независимой архитектурой типа McPherson в передней части и полунезависимой H-образной балкой в конструкции задней оси. По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым комплексом со встроенным гидравлическим усилителем. «Кореец» наделен тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади, дополненной ABS. Оригинальная версия Hyundai Getz отличается: симпатичной внешностью, хорошей управляемостью, надежной конструкцией, недорогим обслуживанием, приличным качеством сборки, топливной экономичностью, цепкими тормозами и вместительным салоном с учетом габаритных размеров. Среди недостатков автомобиля обычно фигурируют: низкий уровень шумоизоляции, маленький дорожный просвет, жестковатая подвеска и слабое освещение от головной оптики.